Реклама и PR в торговле, дистрибуции, продажах

14.03.2018 Предложения товаров и услуг. «Все для любимых!»: Позитроника презентовала мартовскую рекламную кампанию. Ретейлер предлагает своим покупателям приобретать товары по выгодным ценам.Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника, которая развивается по франшизе, запустила федеральную рекламную кампанию «Все для любимых!». Маркетинговая активность приурочена к празднованию 8 марта и дня рождения сети, который отмечается 4 марта (в этом году франчайзинговый проект отмечает 12-летие). Федеральная акция пройден во всех городах присутствия ретейлера и продлится до 31 марта 2018 года. В рекламном каталоге представлены 72...
31.07.2014 Новости. VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик». Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».«Карапузик» - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Динамичный рост рынка детских товаров, появление новых конкурентов и активное развитие уже известных среди аудитории детских брендов постепенно сформировало желание заказчика вывести бизнес на новый уровень. С задачей освежить логотип и фирменный стиль клиент...
18.03.2013 Новости. Bad Boys Blue впервые выступят вместе с шоу-балетом Вегас. Иванушки International, Комбинация, Сергей Скачков (Земляне), Анатолий Алешин (Аракс, Веселые ребята) и Bad Boys Blue впервые выступят на первой международной дискотеке в Пензе вместе с шоу-балетом Вегас. Московское праздничное агентство "АС-ПРАЗДНИК" оденет всех желающих в атрибутику того времени, пионерские галстуки, пилотки, горны, значки в «Советском базаре». Наконец-то грянул гром и на Сурской земле! Праздник, ставший ежегодной традицией во многих городах России, добрался и до пензенцев.Долгожданная, настоящая, 1-Я...
24.10.2012 Новости. «Стойленская Нива» реализует рекламную кампанию федерального бренда «Улыбка». В сентябре 2012 года в Москве и нескольких регионах РФ была запущена телевизионная реклама бренда «Улыбка». С 24 октября начинается кампания по продвижению бренда в сети Интернет.С 1 сентября 2012 года на телевидении появились рекламные ролики бренда «Улыбка». Концепция рекламного видео называется «Взрослые дети». В трех сериях рекламы проигрываются забавные истории из советского детства, знакомые большей части зрителей старше 30 лет. Видео доступно жителям ряда городов центральной России, оно транслируется на...