Реклама и PR в торговле, дистрибуции, продажах

31.07.2014 Новости. VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик». Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».«Карапузик» - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Динамичный рост рынка детских товаров, появление новых конкурентов и активное развитие уже известных среди аудитории детских брендов постепенно сформировало желание заказчика вывести бизнес на новый уровень. С задачей освежить логотип и фирменный стиль клиент...
18.03.2013 Новости. Bad Boys Blue впервые выступят вместе с шоу-балетом Вегас. Иванушки International, Комбинация, Сергей Скачков (Земляне), Анатолий Алешин (Аракс, Веселые ребята) и Bad Boys Blue впервые выступят на первой международной дискотеке в Пензе вместе с шоу-балетом Вегас. Московское праздничное агентство "АС-ПРАЗДНИК" оденет всех желающих в атрибутику того времени, пионерские галстуки, пилотки, горны, значки в «Советском базаре». Наконец-то грянул гром и на Сурской земле! Праздник, ставший ежегодной традицией во многих городах России, добрался и до пензенцев.Долгожданная, настоящая, 1-Я...
24.10.2012 Новости. «Стойленская Нива» реализует рекламную кампанию федерального бренда «Улыбка». В сентябре 2012 года в Москве и нескольких регионах РФ была запущена телевизионная реклама бренда «Улыбка». С 24 октября начинается кампания по продвижению бренда в сети Интернет.С 1 сентября 2012 года на телевидении появились рекламные ролики бренда «Улыбка». Концепция рекламного видео называется «Взрослые дети». В трех сериях рекламы проигрываются забавные истории из советского детства, знакомые большей части зрителей старше 30 лет. Видео доступно жителям ряда городов центральной России, оно транслируется на...