20.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3975; сегодня: 2.

Маркетинг территории как драйвер экономического и социального развития региона

Маркетинг территории как драйвер экономического и социального развития региона

15 февраля 2008 года в отеле «Метрополь» Совет по национальной конкурентоспособности провёл семинар «Маркетинг территории как драйвер экономического и социального развития региона».

Основная цель семинара состояла в ознакомлении участников семинара с теорией и лучшей практикой брендирования территорий, а также взаимосвязи стратегии и бренда территории.

Открыл семинар Заместитель директора Департамента мониторинга приоритетных программ МЭРТ РФ Артем Шадрин. Он рассказал о деятельности федеральных органов исполнительной власти в области национального брендирования и подробно описал Концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства, принятой Правительством РФ.

Управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась рассказал об основах брендинга и управления брендами, о роли маркетинга в социально-экономическом развитии территории. В ходе семинара были выявлены типы регионального маркетинга. Ведущий акцентировал внимание на целевых аудиториях, принципах и технологиях разработки территориального бренда и привел примеры успешного развития территориальных брендов.

В завершение своей части выступления Андрей Стась предложил участникам семинара выполнить групповую работу по разработке бренда территории. Участники на конкретных примерах применили полученные знания: разработали символику, слоган территории, определили целевую аудиторию бренда и выделили основные направления развития.

Сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности, директор Национального института конкурентоспособности Андрей Шестопалов рассказал о взаимосвязи бренда и стратегии территории, показал на примере удачных брендов территории, как стратегия влияет на бренд, и почему он не сможет эффективно работать без стратегии.

В семинаре приняли участие представители Администраций Нижегородской, Калужской, Пензенской и Кемеровской областей, города Волжский, Республики Бурятия, Республики Молдова, а также представители Агентства креативного маркетинга DEMIND, российско-французской компании «ЛИНКВЕСТ», Вологодского потребительского общества “Единение”, Пермского Государственного Университета, ведущие специалисты МЭРиТ.

Семинар получил положительные отзывы участников. Н.Н. Капитонова из Министерства экономического развития Калужской области охарактеризовала семинар как «очень полезный, интересный и предоставляющий возможность установить коммуникации с представителями различных регионов». Заместитель председателя Правительства Пензенской области М.Г. Косой «особо хочется отметить полезные выступления ведущих семинара, которые предложили интересную информацию о брендах территории и о связи их со стратегиями региона, очень важной была групповая работа».


Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...