25.12.2004 15:58
Новости.
Просмотров всего: 12564; сегодня: 1.

В 2004 году объемы продаж компании "Очаково" выросли на 7,4%

В 2004 году объемы продаж компании

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел предварительные итоги 2004 года. Более десяти новых продуктов, завершение первого этапа реформы системы дистрибуции, успехи продаж на внешних рынках, начало строительства нового производства в Тюмени, - таковы основные итоги уходящего года для компании. Год назад, на пресс-конференции, посвященной итогам-2003, президент "Очаково" Алексей Кочетов объявил о планах увеличения объемов реализации в 2004 году на 5%. По предварительным подсчетам, в 2004 году компания увеличила продажи на 7,4%.

В 2004 году ассортиментная линейка компании претерпела значительные изменения. Появилось более десяти новых видов продукции, которые создавались с учетом последних тенденций потребительских предпочтений на рынке напитков. В июле было выпущено пиво "Очаково Премиум" – первая марка компании, позиционируемая в сегменте "русский премиум". Марка "Ячменный колос", которая до этого была в основном представлена на Юге России, стала федеральной, что позволило достичь хороших показателей в сегменте дисконтного пива.

Кроме того, "Очаково" наладило выпуск коньяка "Арден", поскольку сегмент отечественных коньяков и бренди является на сегодняшний день одним из самых перспективных на рынке крепкого алкоголя. Появились новинки и среди безалкогольной и слабоалкогольной продукции компании: холодный чай Bliss, выпускаемые по лицензии безалкогольные напитки RC Cola.

Особое внимание в 2004 году было уделено совершенствованию упаковки очаковских продуктов. Изменен дизайн этикеток и бутылок основных видов напитков, многие из них начали выпускаться в алюминиевых банках, которые считаются одним из самых современных и удобных видов тары.

Одним из важнейших событий уходящего года стала реформа системы дистрибуции. На базе крупнейших компаний-партнеров на территории Москвы были образованы пять дистрибьюторских центров, через которые осуществляются все розничные и оптовые продажи. В настоящее время аналогичные центры создаются и на территории других регионов страны.

В 2004 году важным направлением работы стало развитие экспортных продаж "Очаково". За это время были налажены поставки еще в пять государств, всего же продукция компании на сегодняшний день представлена в 17 странах мира, среди которых – Греция, Германия, Латвия, США, Израиль, Эстония, Молдова, Корея и другие.

Официальные итоги 2004 года будут подведены в марте будущего года. По предварительным данным, объем продаж компании "Очаково" в 2004 году* составит 755,3 миллиона литров, что на 7,4% больше, чем в 2003 году. Продажи пива увеличились на 4,3% и достигли 554,5 млн литров, в категории слабоалкогольных напитков прирост составил 10,1% до 111,8 млн литров. Безалкогольных напитков, в том числе натурального кваса, было продано 88,0 млн литров, на 27,7% больше, чем в прошлом году.

В уходящем году продолжилась и реализация крупных инвестиционных проектов "Очаково" в регионах России. В Тюмени было официально зарегистрировано дочернее предприятие ООО "Очаково" и началось строительство пиво-безалкогольного завода, а также определены поставщики пивоваренного оборудования. Планируется, что первая очередь нового предприятия будет запущена во втором квартале 2006 года. На Пензенском филиале заработало слабоалкогольное и квасное производство, к завершению близится возведение пивоваренного корпуса. Закончено строительство солодовенного завода в Белгороде, где сейчас ведутся пуско-наладочные работы.

Разработан проект создания сети спортбаров. На сегодняшний день в России существует дефицит демократичных баров и ресторанов. В связи с принятым законом, ограничивающим потребление пива на улице, этот дефицит будет только расти. Поэтому компания "Очаково" намерена открыть такие заведения в ряде регионов России. Первый такой бар заработал в 2004 году в Белгороде. Это место быстро стало популярным среди горожан, поэтому в этом же году количество посадочных мест в баре было увеличено в 1,5 раза.

Оценивая результаты-2004, президент "Очаково" Алексей Кочетов сказал: "Итоги года меня вполне устраивают. Продажи пива, конечно, могли быть и лучше: мы поздно выпустили марку в сегменте премиум, также нам стоило чуть раньше перевести демонстрирующее хорошую динамику дисконтное пиво "Ячменный колос" в категорию федеральных брендов. Тем не менее, в уходящем году нам удалось добиться прироста в размере 7,4%, тогда как сами мы планировали не более 5%. Это во многом связано с успехами в группе слабоалкогольных и безалкогольных напитков, которые показали хороший прирост продаж. В особенности это касается кваса, объемы реализации которого выросли более чем на 50%. Итоги работы компании в 2004 году вполне позволяют нам удерживать наши позиции на рынке и позитивно оценивать перспективы следующего года".

В следующем году продолжится строительство пиво-безалкогольного комбината в Тюмени, будет запущено пивоваренное производство завода "Очаково" в Пензе и солодовня в Белгороде. В 2005 году маркетинговый бюджет будет увеличен до $25 млн, основной упор в продвижении напитков будет сделан на ТВ, наружную рекламу и промо (BTL). Появятся новые марки, как в премиальном, так и в среднеценовом сегментах, а также локальные марки, специально разрабатываемые для тех регионов, где представлены очаковские производства. В следующем году "Очаково" намерено увеличить свою долю на рынке пива, сохранить лидирующие позиции в сегменте слабоалкогольных напитков и закрепиться в десятке лидеров по производству безалкогольных напитков.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...